Опыт работы:
- 1989-95 – руководитель проекта по исследованию результатов приватизации и экономическим реформам для International Finance Corporation (проект «Малая приватизация в РБ») и Департамента социально-экономических реформ Правительства РФ.
- 1994-2000 — директор консалтинговой фирмы, специализировавшейся на тренингах стратегического планирования, создании дилерских сетей и структуризации многопрофильных холдингов (более 40 проектов).
- с 2000 и по настоящее время – директор корпоративного Института бизнес-технологий Фонда прямых инвестиций «ZubrCapital» и Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», Генерального Импортера концерна Volkswagen, дистрибьютора Ford, Mazda, KIA, Jaguar, Land Rover в Беларуси, России и на Украине, партнера SAP AG.
Образование и преподавательский опыт:
- 1971-1976 – факультет психологии Ростовского-на-Дону Университета (РФ)
- 1979-1982 – аспирантура НИИ Психологии (Москва, РФ). Кандидат психологических наук, доцент.
- Семинары и тренинги лучших бизнес-тренеров – Драйтон Берд, Виталий Булавин, Томас Гед, Александр Идрисов, Клаус Кобьёлл, Сирил Левински, Сергей Макшанов, Игорь Манн, Том Питерс, Владимир Тарасов, Александр Фридман и др.
- Действительный член Международной Ассоциации Организационного Развития (IODA) и Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (АКУОР, РФ).
- Лекции по психологии управления в Варшавском университете (Польша), университетах Вайнгартена и Равенсбурга (Германия), Юваскюла (Финляндия).
- Опыт преподавания и работы бизнес-тренером – 25 лет. Более 500 открытых и корпоративных семинаров и тренингов. Автор программ подготовки топ-менеджеров и управленческого резерва «Бизнес-спецназ», Школы переговорного мастерства. Преподаватель программы МВА Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ.
- Автор более 70 статей и монографии по управленческому консалтингу и организационному развитию, созданию «корпоративных университетов» и бизнес-образованию топ-менеджеров.
Преподаю темы, связанные с развитием личной эффективности будущего бизнесмена и руководителя («Цели и ценности профессиональной карьеры»), решением проблемных ситуаций и ведением переговоров. Главной пользой для слушателей в этих темах является умение четко формулировать свои долгосрочные цели и «сшивать» их со своей каждодневной «текучкой», умение договариваться с другими людьми и находить оригинальные и эффективные решения ситуаций, которые, сначала кажутся «абсолютно безнадежными», «не решаемыми».
Многие из моих взрослых учеников стали успешными бизнесменами и руководителями известных компаний. Сейчас в бизнес приходят их дети. Это очень требовательная публика (мне гораздо легче вести занятия в группе Генеральных директоров, чем с этой подростковой аудиторией). Мне интересны особенности этого «дигитального» (digital) поколения, выбор ими своего пути в жизни и карьере, те методы, которые могли бы помочь им добиться успеха в нашем непростом, быстро меняющемся мире и конкурентной борьбе.