Школа общения: Junior для детей 10-12 лет — Центр комфортного общения Натальи Шеиной

Скрыганова, 4Б-496

смотреть на карте

Школа общения: Junior для детей 10-12 лет

Возраст учеников: 10-12 лет

Программа создана для детей 10-12 лет. Основная цель: помочь ребенку разобраться в себе, в изменениях, которые происходят в этом возрасте, получить ответы на вопросы о мире взрослых, его основных законах и правилах. Основное внимание уделяется работе в команде и персональной ответственности.
Курс помогает легко находить общий язык со сверстниками и близкими. Подросток начинает лучше понимать самого себя, свои чувства и эмоции, учится ставить цели и достигать их («работать на результат»). Большое внимание уделяется эффективному планированию своего учебного дня, подготовке к урокам и контрольным. Ребята учатся самому важному искусству – искусству общения. Курс строится на практической отработке полученных знаний в ролевых играх, групповых дискуссиях, моделировании ситуаций межличностного общения.

«Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

Конфуций»

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

Продолжительность курса — 30 занятий (8,5 месяца)
Занятия проходят 1 раз в неделю
Стоимость 1 месяца обучения (4 занятия) – 190 рублей. 

Преподаватели:

Куратор программы:
ШЕИНА Наталья – психолог, директор «Центра Комфортного Общения».

Преподаватели:
КОВАЛЁВА Елена – специалист в области кризисной психологии.
СЕМЕНОВА Елена — психолог, преподаватель «Центра Комфортного Общения»
ОЛЬШЕВСКАЯ Ирина – психолог, арт-терапевт, киносценарист, искусствовед;
КУЛИЖСКАЯ Анастасия – психолог, преподаватель «Центра комфортного общения»

 

ЗАПИСЬ:

Учебные группы формируются очень быстро, поэтому лучше зарезервировать место в них заранее. Записывайтесь на тренинги по телефону +375 44 7280145 или через форму онлайн-заявки на нашем сайте (http://centercomfort.by/).

Программа:

Занятие 1: Знакомство участников группы. Правила и нормы группы.
Занятие 2: Самопрезентация. Первое впечатление. Правила знакомства с новым коллективом.
Занятие 3-4: Общение. Виды общения. Навыки ведения диалога. Грамотное общение. Общение по телефону. Безопасное общение в интернете.
Занятие 5: Внимание. Что такое внимание и как оно работает. Что такое утомление. Как развивать концентрацию внимания.
Занятие 6-8: Общение в команде. Что такое команда? Правила команды. Лидер и команда. Стили руководства. Конкуренция и сотрудничество. Практическое занятие.
Занятие 9-10: Подросток и стеснение. Навыки публичного выступления. Определяем причины стеснения. Учимся преодолевать страх общения с незнакомыми людьми. Учимся чувствовать себя спокойно и уверенно во время выступления. Подготовка выступления. Сценарий публичного выступления. Этика публичного выступления.
Занятие 11: Культура межличностных отношений. Сущность и составляющие межличностных отношений. Моральные нормы. Уважение. Тактичность.
Занятие 12: Общение с гостями. Поведение в гостях. Прием гостей. Вручение и получение подарков. Пунктуальность. Общение во время трапезы. Столовый этикет. Сервировка стола. Поведение за столом. Мероприятие «Чаепитие».
Занятие 13: Деловое общение. Решение проблемных ситуаций. Практическое занятие.
Занятие 14-15: Общение со взрослыми. Общение с родителями. Роль семьи в жизни человека. Практическая отработка разрешения конфликтных ситуаций с родителями и братьями/сестрами. Наиболее распространенные трудности в отношениях детей и родителей. Как перестать быть «вредным» и «непослушным». Как научиться просить и быть услышанным.
Занятие 16-18: Общение со сверстниками. Особенности общения в подростковом возрасте. Появление «чувства взрослости». Важность оценки подростка группой. Конфликты с одноклассниками. Как научиться отстаивать свою позицию. Конкуренция и лидерство. Оцениваем поступающую к нам информацию. Формируем уверенность в своих взглядах. Противостояние чужому влиянию.
Занятие 19-20: Творческое мышление. Что такое творчество? Стадии процесса творчества от идеи до реализации. Формирование представления о креативности и решении творческих задач. Актуализация творческого потенциала. Практическое занятие.
Занятие 21: Мир чувств и эмоций. Словарь эмоций. Чувства и эмоции. Роль эмоций в жизни человека. Формирование умения безоценочного принятия эмоций, их отреагирования. Управление выражением своих чувств и эмоциональных состояний.
Занятие 22: Цели и ценности. Работаем со своими целями и ценностями. Ответственность и постановка цели. Учимся ставить цели и составлять алгоритм их достижения. Изучаем свои страхи, преграды на пути, превращаем их в мотивацию.
Занятие 23-24: Навыки планирования времени. Искусство расставлять приоритеты. Планирование дня, недели, месяца. Практическое занятие.
Занятие 25: Стрессоустойчивость. Что такое стресс. Что с нами происходит в ситуации стресса. Как перестать беспокоиться и начать действовать. Причины откладывания дел.
Занятие 26: Манипуляции. Элементарные примеры бытовой манипуляции. Как не стать жертвой манипуляции.
Занятие 27-28: Что такое убеждения и как они формируются. Как работать со своими иррациональными убеждениями. Как не стать жертвой мошенников. Практическое занятие.
Занятие 29: Здоровый образ жизни. Питание. Спорт. Почему быть здоровым это важно? Влияние здорового образа жизни на эффективность. Вредные привычки – почему они возникают и кому выгодны?
Занятие 30: Подведение итогов работы. Выпускной

* Программа тренинга защищена Законом «Об интеллектуальной собственности» Республики Беларусь. Копирование программы или ее частей без письменного согласия правообладателя влечет за собой

Подать заявку




ЗАПИШИТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ТРЕНИНГ

Обратный звонок
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Обратный звонок
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×