Осенняя перезагрузка — Центр комфортного общения Натальи Шеиной

пр-т Победителей, 17-902

смотреть на карте

Осенняя перезагрузка

Отдыхать на каникулах надо ярко и с пользой!

 

Пятидневный курс «Перезагрузка: Осень 2.0»

Цель курса: Помочь подросткам повысить личную эффективность, улучшить навыки управления личным временем. Подросток поставит цели на учебный год, научится распределять нагрузку без стресса и переутомления.

Задачи курса:
1. Научить подростков эффективно управлять своим временем;
2. Сформировать навыки самостоятельной постановки целей и поддержания мотивации;
3. Дать инструменты работы со стрессом и эмоциональным состояниянием подростка;
4. Развить коммуникативные навыки и умение учиться более эффективно;

День 1: Мотивация и личные цели в учебе. Учеба и физиология
Что такое мотивация, как она работает и в чем разница между внутренней и внешней мотивацией.
Изучаем свои интересы, хобби, определяем идеи, которые вдохновляют нас на успех, обсуждаем, как сохранять мотивацию в долгосрочной перспективе.
Как сон, питание и физическая активность влияют на успеваемость и как использовать полученные знания во благо.
Определяем свои цели и создаем мотивационный коллаж для визуализации мечты и целей.

День 2: Основы тайм-менеджмента в учебе и жизни
Что такое тайм-менеджмент, почему он важен и как организовать свое время так, чтобы успевать больше и избегать перенапряжения.
Создаем личное расписание на день или неделю, учитывая учебные задачи и отдых, обсуждаем свои планы.
Изучаем метод Pomodoro — 25 минут работы и 5 минут отдыха для улучшения концентрации. Обсуждаем тайм-киллеров (соцсети) и ищем способы сократить время, которое на них уходит.
Создаем личные планеры или расписание

День 3: Методы эффективного обучения (Study Management). Взаимоотношения с одноклассниками и учителями
Этот день посвящен методам эффективного обучения, включая техники быстрого запоминания и повторения.
Участники научатся использовать визуальные техники, такие как Mind Maps, научатся лучше структурировать информацию.
Практика чтения по технике SQ3R (Survey, Question, Read, Recite, Review), учимся осваивать способ глубокого понимания текста.
Изучаем классификацию учителей. Учимся находить общий язык с разными психотипами людей
Конструктивные отношения в классе. Как распознать токсичных друзей. Что такое буллинг и как научиться защищать свои границы

День 4: Управление стрессом и техники релаксации
Изучаем причины возникновения стресса, его влияние на здоровье и учебу, а также техники управления стрессом.
Научимся использовать дыхательные техники для снятия напряжения, такие как методика «4-7-8»
Знакомимся с секретами сохранения баланс между учебой и отдыхом.
Учимся проявлять свои эмоции через творчество, учимся справляться со стрессом более эффективно.

День 5: Постановка целей
Постановка целей по методу SMART (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени).
Ставим долгосрочные и краткосрочные цели, сохраняя фокус на их достижении.
Создаем план, который поможет подростку продолжить работу над своими целями после окончания курса.

Куратор программы:

ШЕИНА Наталья – психолог, преподаватель, директор «Центра Комфортного Общения»

Преподаватели:

КОВАЛЁВА Елена – специалист в области кризисной психологии
СЕМЁНОВА Елена – преподаватель «Центра Комфортного Общения»
КУЛИЖСКАЯ Анастасия — психолог, преподаватель «Центра Комфортного Общения»
РУЛИК Анна — психолог, арт-терапевт, преподаватель Центра комфортного общения
ЦЫМБАРЕВИЧ Елена — преподаватель Центра комфортного общения

В рамках заявленных тем планируется приглашение дополнительных спикеров. Состав преподавателей и спикеров может быть изменен.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ТРЕНИНГ



    Обратный звонок

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    ×
    Обратный звонок

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    ×