Онлайн-курс. Психология для подростков 13-17 лет. — Центр комфортного общения Натальи Шеиной

пр-т Победителей, 17-902

смотреть на карте

Онлайн-курс. Психология для подростков 13-17 лет.

Программа предназначена для самопознания, развития навыков убеждения и взаимодействия у подростков 13-17 лет. Подростки в группе смогут заявить и разобрать под руководством психолога и при поддержке сверстников все интересующие их социально-психологические явления, найти эффективное решение своих проблем, стать увереннее и счастливее. Занятия в группе, проходят с преподавателем онлайн (ZOOM) в форме понятных и интересных видео-уроков. В рамках занятий и домашних заданий будут разрабатываться интересные проекты. В телеграмм беседе подростки будут после занятий общаться и под контролем куратора узнавать увлекательный мир психологии, выполнять задания по саморазвитию. На наших занятиях всегда полезно и интересно, весело и много общения. Нет скучным лекциям и монотонным записанным видео-урокам!

Курс поможет подростку:

• Научиться говорить с каждым человеком на его «языке»;
• Распознавать ложь и манипулятивное поведение;
• Идентифицировать тип личности своего партнера по взаимодействию;
• Грамотно разрешать конфликтные ситуации;
• Научиться чувствовать себя комфортно при общении;
• Разбираться в людях и причинах их поведения;
• Преодолеть свои страхи;
• Узнать себя и найти свои сильные стороны;
• Научиться убеждать собеседника адекватными методами.

Курс занимает 4.5 месяца и состоит из 16 занятий 1 раз в неделю по субботам с 17:00-19:00.

Курс строится на практической отработке полученных знаний в ролевых и деловых играх, групповых дискуссиях, моделирование ситуаций общения.

Программа курса:

Занятие 1: «Презентационное занятие с практическим экспериментом». Что такое психология? Чем мне может быть полезно изучение психологии. Первое впечатление. Психологический эксперимент.
Занятие 2: «Основы коммуникативной психологии». Определение реальной позиции партнера по взаимодействию. Доминирующий, сотрудничающий, подчиняющийся тип.
Занятие 3: «Основы коммуникативной психологии». Вербальная и невербальная коммуникация.
Занятие 4: «Основы коммуникативной психологии». Как мы объясняем поступки окружающих. Основные проблемы в коммуникации. Способ их преодоления.
Занятие 5-6: «Основы коммуникативной психологии». Как мы судим о других людях. Симпатия и антипатия. Дружба, любовь, альтруизм. Токсичные люди. Как общаться и строить здоровые взаимоотношения.
Занятие 7-8: «Самопознание». Что я знаю о себе. Мои сильные и слабые стороны. Каким меня видят другие люди. Внутреннее и внешнее. Как меня воспринимают другие люди. Какое впечатление я хочу производить.
Занятие 9-10: «Неуверенность. Стресс. Страхи. Эмоциональные проблемы». Работа со страхами. Причины неуверенности и стресса. Типичные ошибки мышления и как они влияют на нас. Негативные мысли и убеждения. Техники по работе со своим состоянием и мыслями. Эмоции. Можно ли и нужно ли ими управлять. Последствия подавления эмоций. Эффективные стратегии.
Занятие 11-12: «Изучение внутренних характеристик и способов мышления человека, на основании которых строится его поведение». Диагностика внутренних характеристик партнера по взаимодействию. Прогнозирование его возможных решений и реакций в определенных ситуациях. Как использовать свои сильные стороны для достижения максимального успеха.
Занятие 13-14: «Убеждение. Влияние. Манипулятивное воздействие». Способы убеждения. Примеры исследований и экспериментов в области убеждающего воздействия. Сопротивление убеждению: прививка установок. Формирование критического мышления в отношении неокультов и сект, токсичных и опасных групп в интернете.
Занятие 15: «Типология личности». Распознавание типа личности собеседника в зависимости от его характера, темперамента, личностного уровня (интроверсия/экстраверсия). Определение собственного типа личности. Подбор аргументов и способов убеждения в зависимости от типа личности собеседника.
16. Подведение итогов. Финальное занятие.

В ходе занятий планируются поведенческие эксперименты как в группе, так и в реальных условиях в виде домашних заданий.
Вся информация, которую подростки озвучат в группе является конфиденциальной и не подлежит разглашению за ее пределами.
По желанию каждый родитель может получить обратную связь по ребенку и рекомендации по взаимодействию с подростком.

Автор и основной преподаватель курса:

ШЕИНА Наталья – психолог, преподаватель, директор «Центра Комфортного Общения»

Преподаватели:

КОВАЛЕВА Елена — специалист в области кризисной психологии
КУЛИЖСКАЯ Анастасия — психолог, преподаватель Центра комфортного общения
КОЗЕЛ Алиса — психолог, преподаватель Центра комфортного общения
РУЛИК Анна — психолог, арт-терапевт, преподаватель Центра комфортного общения
ЦЫМБАРЕВИЧ Елена — преподаватель Центра комфортного общения

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ТРЕНИНГ



    Обратный звонок

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    ×
    Обратный звонок

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    ×