1. «ПОЙМИ СЕБЯ»
2. «ИССЛЕДУЙ ПРОФЕССИЮ»
3. «ПРИМЕРЬ СЦЕНАРИЙ»
4. «СПРОЕКТИРУЙ СВОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ»
5. «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-МОЕ БУДУЩЕЕ»
> разбираемся в собственных сильных сторонах и профессиональных склонностях (включая индивидуальное тестирование);
> исследуем соответствие своего призвания и интересных профессий;
> примеряем в игровой форме различные профессии;
> учимся публичной презентации и искусству диалога;
> проектируем собственный план.
День 1. Личная ответственность и сложность выбора. Цели и ценности. Формула хочу/ могу/ надо.
День 2. Я и деньги. Мой бюджет. Ознакомление с рынком труда в РБ и за рубежом. Мировой рейтинг профессий.
День 3. Тайм-менеджмент. Как я расходую свое время. Сферы жизни. Мои цели и мой день. Составляем распорядок дня.
День 4. Образование и карьера в РБ и других странах. Цены, специфика, стипендии. Ознакомление с результатами типологического исследования. Выбор профессии.
День 5. Составление мотивационного письма. Договор с собой. Составление плана поступления.
ШЕИНА Наталья – психолог, директор «Центра Комфортного Общения»
КОВАЛЁВА Елена – специалист в области кризисной психологии.