Школа общения: Junior для детей 10-12 лет — Центр комфортного общения Натальи Шеиной
закрыть

Перезвоните мне!

г. Минск, ул. Бобруйская 21

смотреть на карте

Школа общения: Junior для детей 10-12 лет

Возраст учеников: 10-12 лет

Программа создана для детей 10-12 лет. Основная цель: помочь ребенку разобраться в себе, в изменениях, которые происходят в этом возрасте, получить ответы на вопросы о мире взрослых, его основных законах и правилах. Основное внимание уделяется работе в команде и персональной ответственности.
Курс помогает легко находить общий язык со сверстниками и близкими. Подросток начинает лучше понимать самого себя, свои чувства и эмоции, учится ставить цели и достигать их («работать на результат»). Большое внимание уделяется эффективному планированию своего учебного дня, подготовке к урокам и контрольным. Ребята учатся самому важному искусству – искусству общения. Курс строится на практической отработке полученных знаний в ролевых играх, групповых дискуссиях, моделировании ситуаций межличностного общения.

«Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

Конфуций»

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

Продолжительность курса — 30 занятий (8,5 месяца)
Занятия проходят 1 раз в неделю
Стоимость 1 месяца обучения (4 занятия) – 190 рублей. 

Преподаватели:

Куратор программы:
ШЕИНА Наталья – психолог, директор «Центра Комфортного Общения».

Преподаватели:
КОВАЛЁВА Елена – специалист в области кризисной психологии.
СЕМЕНОВА Елена — психолог, преподаватель «Центра Комфортного Общения»
ОЛЬШЕВСКАЯ Ирина – психолог, арт-терапевт, киносценарист, искусствовед;
КУЛИЖСКАЯ Анастасия – психолог, преподаватель «Центра комфортного общения»

 

ЗАПИСЬ:

Учебные группы формируются очень быстро, поэтому лучше зарезервировать место в них заранее. Записывайтесь на тренинги по телефону +375 44 7280145 или через форму онлайн-заявки на нашем сайте (http://centercomfort.by/).

Программа:

Занятие 1: Знакомство участников группы. Правила и нормы группы.
Занятие 2: Самопрезентация. Первое впечатление. Правила знакомства с новым коллективом.
Занятие 3-4: Общение. Виды общения. Навыки ведения диалога. Грамотное общение. Общение по телефону. Безопасное общение в интернете.
Занятие 5: Внимание. Что такое внимание и как оно работает. Что такое утомление. Как развивать концентрацию внимания.
Занятие 6-8: Общение в команде. Что такое команда? Правила команды. Лидер и команда. Стили руководства. Конкуренция и сотрудничество. Практическое занятие.
Занятие 9-10: Подросток и стеснение. Навыки публичного выступления. Определяем причины стеснения. Учимся преодолевать страх общения с незнакомыми людьми. Учимся чувствовать себя спокойно и уверенно во время выступления. Подготовка выступления. Сценарий публичного выступления. Этика публичного выступления.
Занятие 11: Культура межличностных отношений. Сущность и составляющие межличностных отношений. Моральные нормы. Уважение. Тактичность.
Занятие 12: Общение с гостями. Поведение в гостях. Прием гостей. Вручение и получение подарков. Пунктуальность. Общение во время трапезы. Столовый этикет. Сервировка стола. Поведение за столом. Мероприятие «Чаепитие».
Занятие 13: Деловое общение. Решение проблемных ситуаций. Практическое занятие.
Занятие 14-15: Общение со взрослыми. Общение с родителями. Роль семьи в жизни человека. Практическая отработка разрешения конфликтных ситуаций с родителями и братьями/сестрами. Наиболее распространенные трудности в отношениях детей и родителей. Как перестать быть «вредным» и «непослушным». Как научиться просить и быть услышанным.
Занятие 16-18: Общение со сверстниками. Особенности общения в подростковом возрасте. Появление «чувства взрослости». Важность оценки подростка группой. Конфликты с одноклассниками. Как научиться отстаивать свою позицию. Конкуренция и лидерство. Оцениваем поступающую к нам информацию. Формируем уверенность в своих взглядах. Противостояние чужому влиянию.
Занятие 19-20: Творческое мышление. Что такое творчество? Стадии процесса творчества от идеи до реализации. Формирование представления о креативности и решении творческих задач. Актуализация творческого потенциала. Практическое занятие.
Занятие 21: Мир чувств и эмоций. Словарь эмоций. Чувства и эмоции. Роль эмоций в жизни человека. Формирование умения безоценочного принятия эмоций, их отреагирования. Управление выражением своих чувств и эмоциональных состояний.
Занятие 22: Цели и ценности. Работаем со своими целями и ценностями. Ответственность и постановка цели. Учимся ставить цели и составлять алгоритм их достижения. Изучаем свои страхи, преграды на пути, превращаем их в мотивацию.
Занятие 23-24: Навыки планирования времени. Искусство расставлять приоритеты. Планирование дня, недели, месяца. Практическое занятие.
Занятие 25: Стрессоустойчивость. Что такое стресс. Что с нами происходит в ситуации стресса. Как перестать беспокоиться и начать действовать. Причины откладывания дел.
Занятие 26: Манипуляции. Элементарные примеры бытовой манипуляции. Как не стать жертвой манипуляции.
Занятие 27-28: Что такое убеждения и как они формируются. Как работать со своими иррациональными убеждениями. Как не стать жертвой мошенников. Практическое занятие.
Занятие 29: Здоровый образ жизни. Питание. Спорт. Почему быть здоровым это важно? Влияние здорового образа жизни на эффективность. Вредные привычки – почему они возникают и кому выгодны?
Занятие 30: Подведение итогов работы. Выпускной

* Программа тренинга защищена Законом «Об интеллектуальной собственности» Республики Беларусь. Копирование программы или ее частей без письменного согласия правообладателя влечет за собой

Задать вопрос по тренингу

Записаться на тренинг

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ТРЕНИНГ

Обратный звонок

×
Обратный звонок

×