закрыть

Перезвоните мне!

г. Минск, ул. Бобруйская 21

смотреть на карте

Бизнес-старт: практический курс

«Успешными не рождаются, успешными – становятся»

практический курс для студентов

На занятиях в деловых играх участники программы получают навыки, необходимые для успешного делового человека: умение работать в команде, устойчивость к стрессам и уверенность в своих силах, управленческие навыки организации, управления и самоконтроля, навыки активных и салонных продаж. А также знания о бизнесе: как искать работу и проходить собеседование, как спланировать и реализовать новое дело, как набирать персонал и ставить задачи подчиненным, как продвигать продукцию своей компании, как привлекать клиентов, как побеждать в конкурентной борьбе.

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ:

• подготовит студентов (18-23 лет) как будущих успешных руководителей; поможет определиться с будущим местом работы;

• даст основные знания и навыки для создания собственного бизнеса.

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

• Продолжительность занятий: 9 месяцев с перерывом на каникулы

• Занятия раз в неделю

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

• Подготовить студентов как будущих успешных руководителей;
• Помочь определиться с будущим местом работы;
• Дать основные понятия и навыки для создания собственного бизнеса.

Студенты учатся:

• Разрабатывать и реализовывать проекты – от поиска бизнес-идеи до ее воплощения;
•​ Точно формулировать свои цели, задачи и планы;
• Анализировать проблемные ситуации и искать сильные варианты их решения;
• Выстраивать тактику и стратегию собственного поведения;
• Работать в команде, вести переговоры и ставить задачи и добиваться их выполнения.
Навыкам, необходимым для успешного делового человека: умение работать в команде, устойчивость к стрессам и уверенность в своих силах, управленческие навыки, навыки организации, управления и самоконтроля, навыки активных и салонных продаж.
Приобретают знания о бизнесе: как искать работу и проходить собеседование, как спланировать и реализовать новое дело, как набирать персонал и ставить задачи подчиненным, как продвигать продукцию и бренд своей компании, как привлекать клиентов, как побеждать в конкурентной борьбе.

Бонусы:

По окончании проекта каждый участник получает:
• Сертификат об окончании программы;
• Самостоятельно разработанную карьерограмму;
• Качественно составленное резюме для поиска работы;
• Рекомендации преподавателей по поводу выбранного направления деятельности;
• Возможность пройти стажировку в успешных компаниях г. Минска по избранному направлению бизнеса;
• Возможность получить работу в партнерских организациях (при условии прохождения двухмесячной стажировки);
• Возможность посттренингового сопровождения (консультации специалистов Центра по телефону, e-mail, сбор информации о потенциальном нанимателе).
• Центр сотрудничает с рядом успешных компаний Минска, что обеспечит выбор места для прохождения практики, а в случае успешного ее завершения, и трудоустройство выпускников программы.

По окончании проекта лучшие по результатам рейтинга участники получают:
• Золотой сертификат об окончании курсов с отличием;
• Рекомендательные письма от преподавателей и директора «Центра Комфортного Общения»;
• Возможность быть зачисленным на бесплатное обучение в корпоративной Институте Бизнес-Технологий холдинга «Атлант-М» (www.ibt.atlantm.com) по программе «Будущая элита» с последующим трудоустройством.

Преподаватели:

Научный руководитель:
ШЕИН Сергей Александрович — кандидат психологических наук, директор Института бизнес-технологий Холдинга «Атлант-М».

Бизнес – тренеры:
ШЕИНА Наталья – психолог, директор «Центра Комфортного Общения»
КОВАЛЁВА Елена – специалист в области кризисной психологии.
ЧЁРНЫЙ Александр – начальник отдела маркетинговых коммуникаций Группы компаний «Белагро», консультант в области маркетинга.
НОВИЦКИЙ Дмитрий – психолог, бизнес-тренер.

В рамках программы планируется приглашать дополнительных специалистов.

Программа:

1 БЛОК: ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Занятие 1: Коммуникативная компетентность в партнёрском взаимодействии. Можно ли научиться общению? Общение как процесс: цели – задачи – средства – результаты. Специфика делового общения.
Занятие 2-3: Технология эффективного установления контакта. Формирование первого впечатления. Сигналы симпатии и антипатии. Барьеры в общении. Тренировка межличностной чувствительности. Речевое общение. Техники вербализации и способы выражения мыслей. Причины взаимного непонимания в ситуации делового общения. Искажение информации. Письменная речь и её особенности.
Занятие 4: Техники активного слушания и реакция слушателя. Виды слушания. Барьеры взаимопонимания и способы их преодоления. Техники постановки вопросов. Типичные ошибки при постановке вопросов. «Неудобные» вопросы и ответы на них. Неречевое общение. Визуальные, акустические и тактильные средства делового общения.
Занятие 5: Как «читать» партнёра по деловому разговору. Язык телодвижений. Мимика и жесты. Репрезентативные системы.
Занятие 6: Ролевые игры в деловом общении. Отношения людей при общении. Психологическое различие между «Я – высказыванием» и «Ты – высказыванием» в напряжённых ситуациях. Позиции в деловом общении, ведущие к успеху.
Занятие 7: Эффективное взаимодействие в конфликтной ситуации. Причины конфликтов в деловом общении. Основные способы управления и предупреждения конфликтов.
Занятие 8: Психологические особенности проведения деловых бесед, переговоров, совещаний. Навыки публичного выступления. Разработка стратегии ведения делового разговора.
Занятие 9: Этикет и культура поведения делового человека. Этика деловых отношений. Речи на все случаи жизни. Визитные карточки. Деловая переписка. Деловой завтрак, обед, ужин. Имидж делового человека. Деловой дресс-код. Бренд по имени «Я».
Занятие 10: Стресс и мониторинг эмоций в общении. Способы и приёмы снижения эмоционального напряжения в деловом общении. Преодоление стеснительности. Противодействие эмоциональным атакам. Техники снятия эмоционального напряжения.
Занятие 11-12: Умение вести себя в типовых ситуациях общения. Уровни общения. Понятие, виды и алгоритмы манипуляции. Основные роли манипуляторов и средства защиты от манипуляций в деловом общении.
Занятие 13-15: Переговорные технологии. Турнир по управленческим поединкам.

2 БЛОК: НАЙДИ СВОЮ РАБОТУ!
Занятие 16: Какой должна быть моя будущая работа? Карьерограмма. Модели эффективной постановки целей согласно SMART и НЛП.
Занятие 17-18: Способы поиска работы. Составление резюме. Типичные ошибки кандидатов при составлении резюме. Сопроводительные и рекомендательные письма.
Занятие 19-20: Основные техники снятия стресса. Самопрезентация для будущего работодателя. О чем следует и о чем не следует говорить во время собеседования. Как выстроить переговоры с работодателем о Вашем будущем уровнем доходов? Финансовая и нефинансовая составляющая дохода. Секреты подбора персонала с точки зрения нанимателя.
Занятие 21: Испытательный срок. Основные ошибки нового работника. Жизненный цикл сотрудника компании. Построение карьеры внутри компании.

3 БЛОК: ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ПРОДАЖИ.
Занятие 22: Генерация идей. 20 способов придумать что-нибудь новое.
Занятие 23-24: Бизнес план. Планирование необходимых финансов для реализации «start-up». Поиск инвесторов. Составление бизнес-плана. Организация и проведение презентации своего бизнеса.
Занятие 25: Маркетинг и позиционирование компании на рынке. Значимость бренда и имиджа. Конкуренция. Концепции современного маркетинга. Внутренний маркетинг.
Занятие 26: Исследование рынка. Оценка емкости и доли рынка. SWOT, BCG, 5 сил Портера, мистери-шоппинг.
Занятие 27: Реклама и лояльность клиентов. Медиапланирование. Печатная и интернет реклама. Сувенирная продукция. Рекламные кампании. PR акции. Презентация компании.
Занятие 28: Продвижение в сети и PR. Вебсайт. SEO.
Занятие 29-30: Понятие и специфика продаж. Салонные продажи. Активные продажи. Категории клиентов. Личный контакт.
Занятие 31-32: Презентация товара и договорные отношения. Работа с возражениями клиента.
Занятие 33 -34: Работа с клиентской базой. Послепродажный период. Отчетность продавца.
Занятие 34-36: Управление финансами. Бизнес-игра «Денежный поток».

*Программа тренинга защищена Законом «Об интеллектуальной собственности» Республики Беларусь. Копирование программы или ее частей без письменного согласия правообладателя влечет за собой административную ответственность.

Задать вопрос по тренингу

Записаться на тренинг

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ТРЕНИНГ

Обратный звонок

×
Обратный звонок

×