Лобаченя Данута Геннадьевна

В строке свой должности предпочитаю лаконично указать «волшебница» или «начинающий энергетический истребитель» — это больше похоже на правду.

Закончила Академию управления при Президенте Республики Беларусь, но на 2-м курсе начала встречаться с маркетингом и жизнь перевернулась. Ох, чтобы бы было, если бы мы не встретились!

Закончила институт Бизнес-Технологий международного автомобильного холдинга Атлант-М по программе «Будущая элита холдинга».

Не могла остановиться и выиграла крупнейшие кейс-чемпионаты:
OPEN-International Marketing and Branding festival-1 место ( 2014)
HIGH-FLYER Danone Belarus-1 место (2015)
PR-kvetka-1 место (2016)
Cannes Lions Belarus (Young Marketers)-3 место (2017)
Cannes Lions Belarus (Young Marketers)- 2 место (2018)

Успела пару званий собрать:
Best Speaker (дебаты Карла Поппера)- 1 место (2011);
Best Speaker (дебаты Карла Поппера)-2 место (2012);
Secretary General ( Modeling United Nations) -(2014-2015);
Best Art-Director ( Modeling United Nations)-(2016).

Из практического опыта могу отметить работу с представительствами и франшизами Max Mara, Armani, TWINSET Simona Barbieri, PAUL, Carl’s Jr. в качестве бренд менеджера.

Опыт работы в компании А-100 и реализацию ребрендинга БЧ как провальные проекты.

Для меня была большая честь быть представителем белорусской делегации в рамках профессионального обмена программы USAID в обучении подростков и студентов предпринимательской деятельности.

Профессионально увлекаюсь брендингом, маркетинговыми коммуникациями, event-индустрией, дизайном, экономическим поведением.

Для меня большая радость развивать понимание маркетинговых процессов среди подростков. Вы только представьте рынок, на котором работают люди, которые понимают детально бизнес-процессы и любят то, что они делают?
Фантастика какая-то!
До встречи на занятиях.